Суббота, 12.07.2025, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя географии МБОУ СОШ п. Пионерский                                                Нечаевой Елены Вячеславовны

Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 267
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Ветер
[ · Скачать удаленно () ]12.09.2019, 19:59

Технологическая карта урока географии в 6 классе

Тема: «Ветер»

Цели урока:

сформировать представление о ветре, причинах его образования, познакомить с видами ветров, значением в природе и жизни человека, научить анализировать и чертить розу ветров

Задачи урока:

  • развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры, работать со статистическими данными, схемами, таблицами, дополнительными источниками информации;
  • развивать творческие способности учащихся, логическое мышление;
  • способствовать формированию компетенций: учебно-познавательных, коммуникативных, информационных

Тип урока: «Открытие» нового знания

Планируемые результаты

Предметные:

учащийся научится:

-объяснять существенные признаки понятий: «ветер», «флюгер», «штиль», «шторм», «ураган» «бриз», «муссон», «шкала Бофорта»,роза ветров.

-научится понимать причины образования ветра на Земле;

-определять направление и скорость ветра по синоптическим картам;

-сравнивать разные виды ветров и понимать причины их образования;

-определять по шкале Бофорта силу и скорость ветра;

-научится составлять схемы образования бризов и муссонов, вычерчивать график ветров- «розу ветров».

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-умение слушать и анализировать информацию;

-формулировать тему и цель урока после обсуждения с учителем;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-осуществлять познавательную и личную рефлексию.

Познавательные УУД:

-развивать умение извлекать информацию из текстов;

-делать выводы;

-обобщать и классифицировать информацию по признакам;

- владеть поисковыми способами решения учебной проблемы;

- проводить анализ учебного материала;

- умение пользоваться пройденным материалом в новой учебной ситуации.

Коммуникативные УУД:

-формулировать свои мысли в устной форме;

-умение слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении вопроса или проблемы.

Личностные УУД:

-умение оценивать важность изучаемого материала для практической деятельности;

-развивать умение высказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

Технологии обучения: проблемно-поисковая, проектная, ИКТ, здоровьесберегающая.

Основные понятия: «ветер», «флюгер», «анемометр», «бриз», «муссон», «шкала Бофорта», «роза ветров».

УМК: Алексеев А. География «Полярная Звезда» учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений

Атлас Начальный курс географии 6 класс Душина И.В., Летягин А.А.

я.

Категория: Мои файлы | Добавил: lenageografija
Просмотров: 223 | Загрузок: 82 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Полезные ссылки







Copyright MyCorp © 2025
uCoz